Форум AvrilLavigne RU   Главная
Войти и проверить личные сообщения
отношения
-

Сейчас просматривают этот топик:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум AvrilLavigne RU :: Мужской форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Esenin89
Nobody's Fool

Возраст: 31
Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 435
Откуда: Сар...

СообщениеДобавлено: Thu Aug 23, 2007 11:51 pm  
Заголовок сообщения: .
Описание: !

Ответить с цитатой
malysh писал(а):
если ты девушку ( бабы на базаре) любишь,как бы она не курила, ты не куда не денешься...
при первой же возможности будешь с ней

Согласен ты на это вообще не посмотриш, этощас кажется важным !Полюбиш и будет на всё наплевать Exclamation
_________________
С утра за письменным столом
гляжу на белые листочки;
а вот и вечер за окном;
ни дня, ни строчки.
(И. Губерман)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alicenok
Stay strong


Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 570
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Fri Aug 24, 2007 11:06 am  
Заголовок сообщения: .
Описание: !

Ответить с цитатой
И это правильно)))Только вот потом будут споры-если у тебя не совсем пофигинистический характер,то ты будешь пытаться отучить ее от вредных привычек,а если смиришься,то она вряд ли эти дела бросит.Но,опять же,какая девушка-может и бросит ради тебя,но согласись,ей легче либо тебя смирить с этим,либо расстаться с тобой,либо бросить вредные привычки ( Smile ).Но,сам понимаешь,последний вариант сказочный и бывает оочень редко из-за очень сильной и настоящей любви))))Как правило,первые два вероятнее последнего,но надо не забывать,что в любом правиле бывают исключения Wink
_________________
Я никогда не обижаюсь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман
Alone


Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Sat Aug 25, 2007 1:13 pm  
Заголовок сообщения: .
Описание: !

Ответить с цитатой
Alicenok писал(а):
Я к тому,что пить и курить (про наркотики,не говорю вообще) вредно абсолютно любому человеку!И не надо говорить,что вы,девушки не пейте,не курите,а нам,парням,можно,ведь мы-сильный пол!Это неправильно.Надо думать о том,что когда ты куришь,распространяется дым,вместе с которым и никотин,и окружающие тебя люди это вдыхают!На меня если начинают дымить,я минуты не могу стерпеть,сразу задыхаюсь.У меня в семье никто не курил и не курит!К выпивке отношусь еще отрицательнее,считаю,что и без нее можно прекрасно повеселиться и отметить праздник!А тосты,пожелания и высказывания,типа:"Пью за тебя,чтоб тебе счастье было и здоровье!"Тьфу,вообще тупо!Как будто мне лучше станет от того,что кто-то выпил рюмку водки за мое здоровье,я тут вообще причем???
Да,я наивная!Но с вредными привычками я буду бороться всю жизнь и ограждать от них свою семью и детей!Потому что сама не воспринимаю и не понимаю смысла в них!

Браво, Алиса! Вы здраво мыслите!
_________________
Либо каждый любит кого-нибудь и ни один не любит всех, либо некто любит всех и кто-то не любит никого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
НектоЯ
Sk8er


Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 2329
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Sat Aug 25, 2007 1:31 pm  
Заголовок сообщения: .
Описание: !

Ответить с цитатой
Да и никто не говорит что молодые люди должны пить и курить... просто мы, по природе своей свиньи, вот и ведём себя как они (пьём и курим)... правда ко мне это почти не относится... ибо не курю и пью очень редко...
_________________




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
malysh
Unwanted


Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 40
Откуда: rUsSiA

СообщениеДобавлено: Sat Aug 25, 2007 8:10 pm  
Заголовок сообщения: .
Описание: !

Ответить с цитатой
НектоЯ писал(а):
Да и никто не говорит что молодые люди должны пить и курить... просто мы, по природе своей свиньи, вот и ведём себя как они (пьём и курим)... правда ко мне это почти не относится... ибо не курю и пью очень редко...


Laughing Laughing Laughing

напишу не по теме...(заранее простите)

а ты видел каков "туалет" свиней???
хотя ты может быть не куришь и не пьешь, но свиньи все же чище тебя!!!

(уже по теме)

лично сам балуюсь курением и пьянкой чисто от того чтобы себя успокоить, потому что любовь не взаимна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bloody Valentine
Naked


Зарегистрирован: 20.05.2007
Сообщения: 295
Откуда: г. Челябинск

СообщениеДобавлено: Sun Aug 26, 2007 1:28 am  
Заголовок сообщения: .
Описание: !

Ответить с цитатой
Кароче не знаю куда дело потянулось от того что вам не нравица в девушках, ну и мне разумеецо, до вредных привычег...
кароче даж не знаю, что мне не нравицо... ну пить, курить - это уже банально..
мы имеем ввиду девушек - это общее понятие, или чото конкретное?)))
ну если общее, то тока на верно, пить, курить, ах да еще не люблю когда девушки матеряцо...
это же прекрасный пол. почему, видя красивую девушку еще и с симпатичными подругами, я слышу маты?))) очень много девушек материцо, давайте завязывайте.. доступные маты - это ващще тока с*ка, м*дак)) вот еще более менее.. вы ж не хотите быть похожими на заключенных?))
я сам матерюсь либо кагда мне просто ужасно весело (да и то редко), либо когда я очень сильно злюсь, либо когда напьюсь (редко напиваюсь.. все таки осмелелся сказать на счет этого, после того что вы там наговорили.. аж стыдно)

а если конкретно, то у многих девушек, которых я знаю - внешность не очень, ну кароче страшные они вот!!
вот это мне не равицо)), т. к. я сам кросавчег (скромный как всигда=) ), почему моя девушка должна быть страшной?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pretty in scarlet
Evil Administrator (;


Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 1381
Откуда: Москва=)

СообщениеДобавлено: Sun Aug 26, 2007 11:24 am  
Заголовок сообщения: .
Описание: !

Ответить с цитатой
хм...не пью,не курю,не матерюсь)))*ну...тока когда злюсь и то не сильно,и не похабно*
насчет мата...как говориться,это "для связки слов в предложении"))))))
_________________

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохистка% )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mirrorboy
...before your eyes


Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2230
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Sun Aug 26, 2007 12:53 pm  
Заголовок сообщения: .
Описание: !

Ответить с цитатой
Bloody Valentine писал(а):
Кароче не знаю куда дело потянулось от того что вам не нравица в девушках, ну и мне разумеецо, до вредных привычег...
кароче даж не знаю, что мне не нравицо... ну пить, курить - это уже банально..
мы имеем ввиду девушек - это общее понятие, или чото конкретное?)))
ну если общее, то тока на верно, пить, курить, ах да еще не люблю когда девушки матеряцо...
это же прекрасный пол. почему, видя красивую девушку еще и с симпатичными подругами, я слышу маты?))) очень много девушек материцо, давайте завязывайте.. доступные маты - это ващще тока с*ка, м*дак)) вот еще более менее.. вы ж не хотите быть похожими на заключенных?))
я сам матерюсь либо кагда мне просто ужасно весело (да и то редко), либо когда я очень сильно злюсь, либо когда напьюсь (редко напиваюсь.. все таки осмелелся сказать на счет этого, после того что вы там наговорили.. аж стыдно)

а если конкретно, то у многих девушек, которых я знаю - внешность не очень, ну кароче страшные они вот!!
вот это мне не равицо)), т. к. я сам кросавчег (скромный как всигда=) ), почему моя девушка должна быть страшной?)))


ты как всегда прав=)) и как всегда ЖЖОш=))))респект чувак=)))
_________________
No Chance For Goodbye




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Роман
Alone


Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Sun Aug 26, 2007 2:46 pm  
Заголовок сообщения: .
Описание: !

Ответить с цитатой
pretty in scarlet писал(а):

насчет мата...как говориться,это "для связки слов в предложении"))))))

ОригинальноSmile
_________________
Либо каждый любит кого-нибудь и ни один не любит всех, либо некто любит всех и кто-то не любит никого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
pretty in scarlet
Evil Administrator (;


Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 1381
Откуда: Москва=)

СообщениеДобавлено: Sun Aug 26, 2007 2:58 pm  
Заголовок сообщения: .
Описание: !

Ответить с цитатой
Роман писал(а):
pretty in scarlet писал(а):

насчет мата...как говориться,это "для связки слов в предложении"))))))

ОригинальноSmile
ну а что такого?))))иногда выматюкавшись,становиться легче разговаривать и на душе легче становится...разве нет?)
_________________

То ли жизнь прекрасна, то ли я мазохистка% )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НектоЯ
Sk8er


Зарегистрирован: 05.05.2007
Сообщения: 2329
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Sun Aug 26, 2007 4:00 pm  
Заголовок сообщения: .
Описание: !

Ответить с цитатой
malysh писал(а):
НектоЯ писал(а):
Да и никто не говорит что молодые люди должны пить и курить... просто мы, по природе своей свиньи, вот и ведём себя как они (пьём и курим)... правда ко мне это почти не относится... ибо не курю и пью очень редко...


Laughing Laughing Laughing

напишу не по теме...(заранее простите)

а ты видел каков "туалет" свиней???
хотя ты может быть не куришь и не пьешь, но свиньи все же чище тебя!!!

(уже по теме)

лично сам балуюсь курением и пьянкой чисто от того чтобы себя успокоить, потому что любовь не взаимна


Дык я и есть грязная свинья...
_________________




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Estilografica
I try


Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщения: 1039
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Mon Aug 27, 2007 10:00 am  
Заголовок сообщения: .
Описание: !

Ответить с цитатой
Парни, вот скажите, если человек любит, он будет игнорировать свою любовь? и вообще , зачем говорить, что любишь, если это не так. блин.
_________________
Не бойся смерти...
Пока мы живы, её нет,
Когда она придет,
Нас уже не будет...


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман
Alone


Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Mon Aug 27, 2007 10:06 am  
Заголовок сообщения: .
Описание: !

Ответить с цитатой
Estilografica писал(а):
Парни, вот скажите, если человек любит, он будет игнорировать свою любовь?

У нормального парня, мне представляется, таких странностей быть не должно... Любишь - значит люби! Как человек, и не вороти нос!
_________________
Либо каждый любит кого-нибудь и ни один не любит всех, либо некто любит всех и кто-то не любит никого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Estilografica
I try


Зарегистрирован: 18.04.2007
Сообщения: 1039
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Mon Aug 27, 2007 10:08 am  
Заголовок сообщения: .
Описание: !

Ответить с цитатой
значит мне попадаются, только ненормальные... надоело мне это уже все, а сказать- пошел на фиг, не могу...
_________________
Не бойся смерти...
Пока мы живы, её нет,
Когда она придет,
Нас уже не будет...


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман
Alone


Зарегистрирован: 17.07.2007
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Mon Aug 27, 2007 10:09 am  
Заголовок сообщения: .
Описание: !

Ответить с цитатой
Estilografica писал(а):
и вообще , зачем говорить, что любишь, если это не так. блин.

Может быть, есть люди, которым нравится гордиться тем, что у них несколько любимых девушек? Это ли не надменное желание показать себя супер-рыцарем?
Какое уж тут рыцарство...
Обманывать - нехорошо...
_________________
Либо каждый любит кого-нибудь и ни один не любит всех, либо некто любит всех и кто-то не любит никого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум AvrilLavigne RU :: Мужской форум Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group. Дизайн: AvrilLavigne.Su